BRIDGE of ARTS представил визуальное оформление и слоган 2017 года

14 июля 2017

Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS представил визуальное оформление и слоган 2017 года. Киносмотр в этом году пройдёт с призывом "movie for motion / movie to move up" (русская адаптация - "cмотри кино / двигайся вверх"). Одной из центральных тем оформления станет зелёный цвет, символизирующий защиту природы.

BRIDGE of ARTS ежегодно обновляет визуальное оформление. Второй фестиваль, который прошёл год назад, преподносился через регион, выделяя общие черты, характерные для Ростовской области и форума, – «открытый, страстный, вдохновляющий», а символом была выбрана мозаика, символизирующая одновременно и одну из уникальных достопримечательностей Ростова-на-Дону – панно в подземных переходах, и многогранность всего региона, где, как в мозаике, друг друга дополняют разные народы, отрасли экономики, архитектурные стили, природные ландшафты и т.д.

В нынешнем году в центре внимания форума будет понятие мотивационного кино. Задача организаторов – с помощью экспертов дать определение этому термину, раскрыть его составляющие. И слоган "movie for motion / movie to move up" (“кино для действия / кино для перемен”) задаёт тон обсуждению. В русской адаптации слогана ("cмотри кино / двигайся вверх") кино также остаётся одним из ключевых слов.

Тему мотивации BRIDGE of ARTS 2017 представляет через два образа - донскую красавицу и степного мустанга. «Мы стремились показать связь с историей, продемонстрировать истоки аутентичности территории и жителей Дона. Со времён первых греческих поселений до наших дней местные жительницы - воплощение красоты и силы характера. Это и преодолевающая трудности амазонка, и вдохновляющая гречанка, и толкающая на подвиги казачка. Исток силы и красоты кроется в единении с природой. Природу символизирует дикий мустанг - свободная лошадь донских степей. Ростовская красавица и мустанг - символы духовной и физической красоты и силы, движения вперёд, развития и мотивации. Эти же идеи зрители смогут увидеть и в фильмах, которые будут представлены на фестивале», - прокомментировала директор по маркетингу III Международного фестиваля мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS Тамара Петрова.

Зелёный цвет в оформлении BRIDGE of ARTS появился впервые, однако тема защиты окружающей среды поднималась уже в прошлом году. На II Международном фестивале мотивационного кино BRIDGE of ARTS и Всемирный фонд дикой природы (WWF) подписали соглашение о сотрудничестве. В состав нынешнего фестиваля включена специальная программа документальных фильмов, посвященных экологии.

Также сегодня запущена новая версия сайта фестиваля. Дирекция фестиваля учла пожелания пользователей, сделав навигацию на главном онлайн-ресурсе форума более удобной и расширив возможность предоставления видео- и фотоконтента.